Черные методы фарминга или как установить рекорд по фарму на серваке. Необходимые инструменты:

1)Выделенный сервер либо компьютер с постоянным онлайн доступом к Интернету.

2)Список socks4/5 серверов

3)Бот для Травиана версия 0.6 – 0.7, разработка Bumbarash, Гермасик

4)Список e-mail, для регистрации аккаунта.

 

ADD1: Задача статьи – показать тонкие моменты в игре, которые позволяют нечестными путями добиться максимальных показателей в топе по фармингу, и указать разработчикам направления для улучшения игрового процесса, снижения количества махинаций. Причем, совершенно бесплатно!

 

Внимание! Если вы заметили, что кто-то использует данные методы – немедленно обратитесь к мультихантеру! В письме в обязательном порядке указывайте ссылку на данную статью и высказывайте все сомнения, которые появились у вас по отношению к данному аккаунту!

 

ADD2: Автор данной статьи является дипломированным специалистом в области информационной безопасности, а также специалистом в области разработки систем искусственного интеллекта.

 

Как известно, в травиане развитие персонажа напрямую зависит от количества ресурсов, которые получает аккаунт во время игрового процесса. Количество ресурсов для аккаунта можно увеличить 2мя путями:

1)    Использование плюса в игре. Позволяет на 25% увеличить их производство.

2)    Фарминг. Является одной из неизменных составляющих игры.

Немного информации по сленгу: Кормушка – аккаунт, из которого постоянно вытаскиваются ресурсы.

Количество вытянутых ресурсов напрямую зависит от количества и качества кормушек, онлайна игрока, который посылает армию к ним, а также наличия конкурентов, которые могут «зачищать» кормушки перед нами. Т.е. идеальный случай – онлайн 24 часа в сутки и большое количество кормушек. На каждом из пунктов остановимся более подробно.

1)    Количество кормушек зависит от заселенности квадрата, удобно рассматривать квадрат 8/8, с центром в деревне из которой отправляют армию.

2)    Качество кормушки зависит от ее онлайна, затраченных ресурсов на развитие шахт и полей, а также от желания продолжать играть.

3)    Онлайн игрока – достаточно важный момент, показывает, сколько времени на акке присутствует игрок и контролирует отправку фарм отрядов к кормушкам.

4)    Наличие конкурентов – несомненно, весомый фактор, который нужно учитывать. Будь-то конкуренты из союзного альянса, либо конкуренты из нейтрального или альянса с которым ведутся боевые действия.

 

И так, рассмотрим, каким образом можно добиться максимально возможных показателей фарма, учитывая каждый из факторов.

1) Заселение квадрата. Чем выше количество кормушек на данном квадрате, либо в окрестности 20 клеток, тем выше показатели фарма. Каким образом улучшить этот показатель?

 Белые методы: Переселение в район, в котором наблюдается повышенное количество деревень.  Достоинства: Увеличение количества кормушек. Недостатки: Появление сильных конкурентов.

 Черные методы: Подселение мультов в район деревни из которой отправляют фарм отряды. Достоинства: отсутствие конкурентов в подселенных деревнях. Полный контроль над производством ресурсов. Недостатки: Незаконно, возможна блокировка аккаунта мультихантером( Методы обхода рассмотрим чуть позже)

2) Качество кормушек. Зависит от их желания играть и развиваться. Каким образом улучшить этот показатель?

  Белые методы: Поиск «золотой середины», в количествах «заходов» на кормушку на протяжении 24 часов и желанием утянуть побольше рессов. Достоинства: Отсев слабых игроков, у которых нет желания играть уже на ранних этапах развития.В последствии такие игроки могут пригодиться при проведении военных операций.(самый ценный ресурс в игре – это люди!). Недостатки: Уход игроков и соответственно снижение показателей в фарм рейтинге.

  Черные методы: Постоянная прокачка рессурсоносных шахт у мультов. Достоинства: Качественная прокачка шахт. Нет риска, что мульт по собственной воле покинет игру. Перестав фармить такие деревни, можно за несколько суток поднять обороноспособность раена, скидывая дефф армию не на свой акк, а на акк мульта, который не подвергается фармингу! Такой дефф использовать только в исключительных случаях! Недостатки: Практически нет.

3) Онлайн игрока повышается за счет:

 Белые методы: Отдаваться игре по полной. Наличие дуаллов. Достоинства: повишается онлайн и соответственно показатели аккаунта. Недостатки: Нервные срывы, ссоры между людьми, играющими на аккаунте.

 Черные методы: Использование сторонних программных средств. Достоинства: появляется свободное время, нет надобности заходить на акк для постройки либо отправки фарм отрядов по заданным целям. Недостатки: Не адекватная реакция на некоторые события в игре( Зависимость от уровня развития интеллектуальной части в боте. Например – некоторые боты отключают отправку фарм-отрядов при потере нескольких единиц в предыдущем нападении, при появлении нападения на деревню – некорректная обработка события. Хотя, некоторые продвинутые боты, отправляют смс на телефон хозяина акка, чтобы подключить человека к обработке данного игрового момента).

 4) Наличие конкурентов – снижается за счет подселения мультов в квадрат и активности боевых действия аккаунта-фармера. Высокий процент при переселении в густозаселенный район и низкий при подселении мультов.

 

 А теперь постановка задачи которую нужно решить фармеру, чтобы быть топом в фарм рейтинге:

Онлайн 24 часа в сутки, большое количество качественных кормушек и минимум конкурентов, а также возможность во всеоружии встретить подселившегося конкурента.

 

Черными методами это достаточно просто решить( пользуясь случаем, передаю привет игроку Десант, Рух 4. видели и помним все! ):

Для этого пользуясь принципом «если Магомет не идёт к горе, то гора...снизойдёт к Магомету» - подселить в определенный момент времени, в раен с исходным отсутствием конкурентов и развитой в военном плане деревней фармера,-  мульто-десант, даже не объединяя их в отдельный альянс. + дав им немного времени на развитие и защищая от конкурентов, которые могут подселиться к ним.

Задача понятна? Почему именно так, а не иначе.

1)    На различных этапах игры, различные требования к контролю за мультами. На старте их можно банить, а потом разбираться. Так как старт очень часто определяет развитие аккаунта. Чуть позже, мультихантеры не так много уделяют этому внимания, а зря.

2)    Акки мультов могут появиться в любом месте карты и в тоже время, им необходим хоть минимальный интервал времени для постройки поселенцев, и развитии стартовой деревни, обычно покрытой тайниками.

3)    Необходима подготовка деревни, в не заселенном районе, к встрече мульто-десантников переселяющихся в этот раен. Подразумевается защита кормушек от подселяющихся конкурентов.

Ну что, с планом развития решили, сейчас займемся технической частью задачи:

1)    Не дать мультихантеру возможности вычислить мультов

2)    Технически организовать работу ботов, которые будут обслуживать аккаунты мультов, а также неприрывно их развивать.

 

Поговорим о том каким образом мультихантер может вычислить технически, что аккаунт принадлежит именно этому игроку:

IP адрес. Куки сайта, оставшиеся после предыдущего посещения. Информация о разрешении экрана, версии браузера. И другие косвенные признаки, но эти являются самыми важными.

 

И так: Скрытие IP адреса. Для этого на аккаунты заходим либо используя прокси(анонимные http либо socks4/5), либо действительно с разных машин, у которых разный IP адрес. Хотите сказать тяжело? А вот и нет!

Протокол Socks4/5 позволяет скрыть адрес даже от банковских систем распознавания! Думаете там глупее люди нежели в онлайн игре? ;) Да, действительно небольшая модификация бота для травиана, позволяет использовать всю их мощь на полную катушку! Недостаток – компьютер с сокс сервером может выйти в оффлайн на неопределенное время(приватные носки) либо быть перегружен(публичные носки) что препятствует нормальной работе бота. Методы решения: Использовать списки socks либо компьютеры которые постоянно в сети!

На публичных форумах типа web-hack.ru , xakepy.ru можно купить оптом доступ к выделенным серверам по цене в 1,5-5 долларов(это все нелегально!). Для хорошего развития достаточно 15-20 выделенных серверов, в последствии на которые устанавливаются боты с заданными установками. Затраты в пределах 80-100$.

Выделенные сервера позволяют решить и остальные задачи! В случае с использованием socks достаточно и одного компьютера либо сервера подключенного постоянно к интеренту, и бота, который может изменять остальную информацию о системе «на лету».

 Фактически  - все как-бы официально. Никакой мультихантер к аккаунту придраться не сможет!

 

Это хорошо если мы используем эту технику, хотя аморально, но плохо если используют эту технику против нас. Что можем предложить в качестве эталонов детектирования использования такой прокачки?

 

Решения данной проблемы.

Со стороны разработчиков: Введения дополнительной проверки, базирующейся на тестах Тьюринга. Контроль времени жизни соединения с сервером после последней операции( нужно находить баланс).

Со стороны игроков и мультихантера: Постоянная бдительность!

Удачи всем в игре!

 

P.S.: Автор этой статьи больше не играет в травиан, а является сторонним наблюдателем и не вмешивается в игровой процесс.

Сайт создан в системе uCoz